Поставщик платформы для спортивных ставок, SBTech, будет продолжать выступать в качестве ведущего поставщика услуг для нового европейского мультирыночного бренда Bethard Group (Bethard.com) с обязательством посодействовать в обеспечении всестороннего развития бизнеса Bethard в течение следующих пяти лет.
Соглашение между компаниями было изначально подписано в начале 2018 года. Bethard сообщает, что внедрение всего комплекса деловых предложений от SBTech в сфере беттинга сыграло принципиально решающую роль в достижении новых ставок на год, компания смогла достичь поставленных целей и запланированного роста за год.
Информируя инвесторов, Эрик Скарп, исполнительный директор Bethard Group, поблагодарил SBTech, как ведущего поставщика: «Наше партнерство с SBTech стало важным фактором роста бизнеса на ключевых рынках», — сказал он. «Я рад, что мы заключили сделку о долгосрочном расширении в соответствии с нашей стремительной экспансией на новых территориях».
«Компания по спортивным ставкам SBTech является чрезвычайно мощной и обеспечивает нам большую гибкость, дифференцированность и скорость выхода на рынок, что отражает нашу существующую и новую рыночную стратегию. Наши постоянные отношения с SBTech означают, что будущее действительно очень светлое», — продолжил он.
Кроме того, SBTech помог Bethard как новому букмекеру масштабироваться во время критического периода Кубка мира (Россия 2018). Как раз в то время, компания Bethard запустила свой смелый проект «The Zlatan Challenge» — уникальный турнир по прогнозированию Кубка мира, в котором задействована шведская знаменитость футбола Златан Ибрагимович с общим призовым фондом в € 200 000.
Звездный нападающий «Манчестер Юнайтед» Ибрагимович стал официальным представителем мальтийского оператора Bethard Group. Ибрагимович (37 лет), которого многие считают величайшим футболистом Швеции за всю историю, согласился помочь в запуске и повышении качества и популярности бренда Bethard на целевых рынках. Несмотря на то, что действующие правила FA запрещают активным игрокам и персоналу клубов (тренерам, менеджерам, сотрудникам и т. д.) рекламировать, консультировать или заключать соглашения с предприятиями в сфере спортивных ставок, Ибрагимович считает, что не нарушает политику поведения игроков FA.
Прочно закрепившись на прибыльных скандинавских рынках ставок, Скарп сообщает, что во втором году бренд расширит свое присутствие на международном рынке.
«Мы тесно сотрудничаем с нашими операторами, чтобы увеличить их доходы и зарекомендовали себя на рынке с темпами роста выше среднего. Наша цель — всегда предоставлять клиентам превосходные решения, обеспечивающие выдающуюся ценность на наиболее конкурентных регулируемых территориях, и я ожидаю еще большего успеха для обеих компаний, поскольку значимая глава в истории Bethard еще только разворачивается», — добавил Кокрейн.
О Bethard Group
Стремясь занять ведущее в мире место, компания по спортивным ставкам Bethard Group, предлагает современную техническую платформу для своих клиентов B2B, создает подразделение по созданию игр нового поколения. В настоящее время Bethard в первую очередь ориентируется на рынки ставок Северных стран, действуя под лицензией MGA Мальты. Миссия Bethard — предоставить потенциальным потребителям во всем мире лучший игровой опыт, стремясь постоянно улучшать продукты, услуги, технологии, связь и игру. Команда целеустремленных профессионалов готова идти на умные, взвешенные риски, чтобы новые партнеры продолжали к ним присоединяться.