Tipico Sportwetten, букмекерская онлайн контора с охватом в трех регионах: Германии, Австрии и Швейцарии, в эти выходные запустила новую многоканальную рекламную кампанию, стремясь расширить свой бренд и аудиторию во второй половине Чемпионата Бундеслиги 2018/19.
Кампания, спонсируемая Tipico под названием «Nur wer mitspielt, ist mittendrin — только те, кто играет, находятся в гуще событий», дебютировала в эти выходные во время прямой трансляции во время победы мюнхенской «Баварии» со счетом 3:1 над «1899 Хоффенхайм».
Новая кампания Tipico, совместно разработанная гамбургским креативным агентством Jung von Matt (JVM) и берлинской студией ICONOCLAST, показала, что группа ставок в регионе перевернула сценарий своих старых связей с мюнхенской «Баварией».
Предпринимая новое креативное направление, JVM решила отговорить и отвести букмекерскую контору от использования своих предыдущих представителей бренда, таких как Оливер Кан, для продвижения рынков и услуг Tipico.
Напоминаем, что европейский букмекер Tipico ранее подписал соглашение с легендарными футбольными вратарями Оливером Кан и Петером Шмейхель для своей предыдущей телевизионной кампании — «Das Grosse Spiel» («Большая игра»).
Два вратаря, признанных лучшими в мире футбола в 90-х годах, являются официальными представителями бренда Tipico. Телереклама с их участием была показана на немецких каналах Sportdigital, Kabel 1, Sport 1 и Sky Deutschland, а также на датских 6’eren, Canal 9 и 8 Sport. Tipico использовал телевизионный рекламный контент, в том числе в цифровых и социальных медиа с участием знаменитых голкиперов.
Вместо этого, первая HD-кампания Tipico решает сосредоточиться на том, чтобы обострить рутинные, лишенные страсти, чувства в день матча.
«Кампания усиливает эмоции живого футбола, что может сделать поклонников ближе к игре с помощью ставок», — объясняет Марлон ван дер Гоес, коммерческий директор Tipico.
«Мы здесь, чтобы максимизировать волнение для наших клиентов, так как являемся букмекером номер один в Германии, предоставляя лучший опыт спортивных ставок», — добавил он.
Tipico призывает зрителей следить за эксклюзивными футбольными предложениями и акциями.
О компании
Tipico – международный поставщик ставок на спорт и игр в казино со штаб-квартирой в Portomaso Business Tower, Сент-Джулианс, Мальта. Компания имеет филиалы в Германии, Австрии, Хорватии, Гибралтаре, Колумбии и на Мальте. В Tipico Group работает более 600 человек, более 6000 в сети франчайзинга. Генеральным директором Tipico является Йоахим Бака.
Компания, основана в 2004 году, является лидирующим брендом на рынке спортивных ставок Германии на сегодняшний день, предлагая широкий спектр предматчевых и live ставок.