Неожиданным шагом итальянского коммуникационного агентства AGCOM стало официальное заявление для итальянских футбольных клубов, в котором говорится, что спонсорство в сфере ставок на спорт / азартных игр может продолжаться только до июля 2019 года.
Заявление AGCOM последовало после обращения руководства Серии А, которое на прошлой неделе потребовало, чтобы Министерство экономического развития Италии уточнило ограничения на спонсорство ставок, изложенные в «Указе о достоинстве» (Dignity Decree).
Согласно директиве коалиционного правительства Lega-5Star с 1 января 2019 года будет требоваться от итальянских футбольных клубов отказаться от всех контрактов на маркетинг и спонсорство, связанных со ставками.
В рамках своего мандата коалиционное правительство разрешило футбольным клубам, действовавшим ранее по указу, следовать программе спонсорства до конца итальянского футбольного сезона 2018/19 гг.
Тем не менее, публикуя официальное мнение секретаря AGCOM Анджело Марчелло Кардани, итальянское коммуникационное агентство соглашается с лидерами Серии A, заявляя, что директивы, касающиеся указа, требуют дополнения в отношении футбольной рекламы и спонсорства.
В ответ на это, коалиция вынуждена была расширить свою «амнистию» в отношении спонсорства ставок на все существующие контракты.
Но после окончания итальянского футбольного сезона 2018/19, все положения Указа вступят в силу в полном объеме.
В прошлую пятницу, после публикации заявления AGCOM, клуб из Рима серии A SS Lazio подтвердил, что он продолжит спонсировать европейскую онлайн-букмекерскую контору Marathonbet до конца сезона.
AGCOM – итальянский национальный регулирующий орган Европейской комиссии, отвечающий за регулирование телекоммуникаций и медиа сетей/услуг. Является независимым от центрального правительства и финансируется почти полностью за счет ежегодных сборов, взимаемых с регулируемых операторов. AGCOM базируется в Риме и Неаполе.