Подошел к завершению сезон 2018 года. Команда Mercedes с Льюисом Хэмилтоном снова выиграли титул после первой половины сезона, когда они, казалось, были в затруднительном положении. Это был сезон, в котором новое поколение молодых гонщиков вырвалось вперед и многие перешли в главные команды “Формулы” на следующий год. Оглядываясь назад, одни с гордостью скажут “миссия выполнена”, в то время как для других 2018 год стал провальным, и они отправляются на зимний перерыв не с лучшими воспоминаниями.
Льюис Хэмилтон
Кто же самый главный победитель сезона? Разумеется, Льюис Хэмилтон – тот самый, кто стал пятикратным чемпионом мира. Это был очень напряженный сезон для всех, похожий на триллер, но благодаря стольким ошибкам и упущениям со стороны своих конкурентов, кажется, Льюис в итоге превратил для себя этот чемпионат в прогулку.
Хэмилтон достиг пика в карьере, разрушая противников на ходу. Сезон включает в себя некоторые из его лучших побед всех времен, особенно гонки в Германии и Монце считаются триумфальными для этого поколения. Льюис прочно закрепил свое место среди великих спортсменов. Вопрос, который засел у всех в голове, сможет ли он удержать позицию в следующем сезоне? Посмотрим, готовит ли 2019 год лучшего гонщика, чем Хэмилтон.
Шарль Леклер
У некоторых мечты сбываются и Чарльз Леклер один из таких. Он будет ездить в Scuderia Ferrari в следующем сезоне. Да, во втором сезоне «Формулы-1», Леклер был повышен до команды, про которую так мечтают многие гонщики, теперь он станет их пилотом. Впервые в этом году в нескольких Гран-при ему удалось набрать финишные очки. Это самое главное достижения гонщика в сезоне, неплохо как для 21-летнего спортсмена. Он медленно набирал обороты, но у него получилось сделать прорыв в Азербайджане, а потом еще в четырех Гран-при.
Пьер Гасли
Даже сам Гасли не подумал бы, что он получит такое быстрое продвижение до Red Bull в течение всего лишь года. Но тогда никто не ожидал, что Даниэль Риккардо покинет Red Bull и отправится в Renault в следующем году, а вакантное место откроется в команде Red Bull Racing. Гасли смог воспользоваться этой возможностью на фоне довольно впечатляющего пробега в Toro Rosso. Он был выдающимся гонщиком в команде против Брендона Хартли, и благодаря успешным гонкам в Бахрейне и Монако продвинулся вперед.
Нико Хюлькенберг
У Хюлькенберга был сложный вызов, его напарником был Карлос Сайнс, который доминировал в первых гонках года, задавая тон. Однако Нико увеличил разрыв во второй половине сезона. В квалификации Нико опытнее и развивает высокую скорость, в то время как Сайнс сложнее адаптируется из-за нехватки опыта. Нико был значительно лучшим на фоне остальных пилотов в этом сезоне.
Кими Райкконен
Этот сезон для Райкконен был успешным, но все же он допускал ошибки. Во многом у Райкконена получился сильный сезон, намного лучше последних трех. Он был последовательным, а иногда даже отправлял Феттеля в тень. Хотя ему и не хватило очков, чтобы стать ракетой за рулем, но он все равно считается ценным активом для Sauber в следующем году.
Валттери Боттас
2018-й громко бьет в колокол для Валттери Боттаса. Это был один из худших сезонов, 247 очков по сравнению с 408 у Льюиса говорит о пропасти между пилотами. В прошлом году Валттери смог вырвать победу и даже две подряд, где самому Льюису было сложно его догнать. Но в этом году полный провал. Чтобы понять, насколько плохи его дела, Валттери позади за Кими и даже Ферстаппеном при том, что у последних были относительно менее мощные машины. Уже ходят слухи, что Mercedes может заменить его Эстебаном Оконом на 2019 год.
Себастьян Феттель
Феттелю нужно сесть и подумать о своих промахах, потому что в течение всего сезона он сильно отставал от Хэмилтона, занимая средние позиции в таблице. Тем не менее, за плечами у Феттеля четыре титула чемпиона мира, и 2019 год все еще сможет стать для него успешным, если гонщик вернет прежнюю хватку.
Эстебан Окон
Окону будет сложно вообще вернуться в “Формулу”. Печальная реальность в том, что он остается без места в “Формуле”! Гонщик надеется, что все еще сложится хорошо, так как на данный момент ведутся переговоры. Еще пару месяцев назад ему предлагали перейти в Renault и McLaren, но потом он получил отказ.
Карлос Сайнс
Сайнс-младший стал одним из разочарований 2018 года. Он пришел в команду Renault, надеясь наладить партнерство с французской маркой. Хюлькенберг был его напарником в этом сезоне, и многие ожидали, что Сайнс станет тем парнем, который окажется впереди. В первых гонках отрыв между ними был небольшой. Но к концу года репутация Сайнса совсем испортилась, он был не квалифицирован и полностью измучен борьбой с Хюлькенбергом. В конечном счете, он нашел прибежище в Mclaren с возможностью выкупить себя, если ему удастся повысить результаты.
Стоффель Вандорн
2018 год стал карьерным убийцей для Вандорна, сложно видеть, как он теряет место в “Формуле-1” в будущем сезоне. В результате, он был буквально выбит из команды Mclaren, и будет участвовать в “Формуле-Е” в следующем сезоне. Печальный конец для того, кто был разрекламирован, как один из лучших молодых талантов, которого намеревался забрать к себе McLaren.
Выбирая букмекера дляставок на Формулу 1— обратите внимание на нашрейтинг лучших букмекерских контор Украины. И пусть удача будет с Вами!