Уже более полутора лет действует закон РФ, разрешающий букмекерским компаниям проводить рекламные акции в интернете, а также брендирование одежды для спорта, спортивных зданий и сооружений. Представляем ТОП маркетинговых мероприятий от ведущих букмекеров напрямую связанных со спортом в России.
Что разрешает закон?
На сегодняшний день, букмекерские конторы получили законные права (закон вступил в действие с 01.04.2017) на следующие рекламные акции:
- брендирование одежды для спорта, зданий и сооружений спортивной направленности;
- реклама во время трансляции спортивных событий, если она занимает не более 1/5 части от общего эфирного времени;
- можно размещать свои рекламные предложения в печатных СМИ, информационных порталах, в том числе официального характера.
Разыгрывается авто!
Розыгрыш автомобиля известного бренда — отличное привлечение интереса к спортивному событию, а также участию болельщиков в ставках на победителя. Например, БК «1xставка» активно использует этот маркетинговый ход, заключив партнерские соглашения с командами-участниками РПЛ: «Зенит», «Краснодар», «Локомотив». Будут разыграны автомобили-кроссоверы на стадионах этих клубов. Что нужно сделать, чтобы принять участие в розыгрыше? Все очень просто:
- регистрация;
- ставки/бесплатные прогнозы с коэффициентом 1.5+ ( увеличение суммы ставки автоматически увеличивает увеличение баллов).
Трибуна для БК
Компания «1хСтавка» — пионер в деле расширения маркетинговых акций для привлечения интереса болельщиков. Так, например, им первым пришло в голову использовать целую трибуну стадиона в качестве рекламной площадки, договорившись об этом с клубом. Теперь одна из трибун спортивной арены «Крестовский» будет носить имя этой букмекерской компании. Это даст возможность компании заявить о себе болельщику уже в момент выбора места на трибуне. Ее имя будет напечатано на билете, значиться на указателях на стадионе по пути следования к трибуне, упоминаться на сайте клуба. Во время матча, букмекерская компания может активизировать болельщиков, предлагая розыгрыш бесплатных билетов на будущие состязания, а также проводить развлекательные шоу во время перерывов спортивного матча.
В рамках матча можно провести и розыгрыш авто — весьма действенный стимул для привлечения игроков.
Все эти средства позволили букмекерской компании существенно увеличить количество ставок на спорт в период самого матча и непосредственно перед ним. Компания получает широкое освещение в прессе, что тоже немало способствует популяризации букмекерской конторы.
Выигрывай и забивай!
Одна из популярных акций для привлечения потенциальных клиентов — вознаграждение за гол или возможность самому проявить свои способности и выиграть денежные средства. Как это работает: букмекер предлагает сделать ставку на забитый гол с разных позиций. Чем неудобнее позиция с которой забивается гол, тем выше ставка. Выигрышем может служить и возможность после матча самому забить гол и выиграть вознаграждение в виде существенной суммы. Популярна акция на домашних турнирах.
Гаджеты и фрибеты
В качестве платформ для привлечения новых клиентов, букмекерские конторы России используют не только клубы, но и спортивные лиги, федерации различных видов спорта, полномасштабные турниры. Среди букмекеров, которые любят такой вид маркетинга: Bwin Россия, «Бинго-Бум», «Фонбет». В качестве призов предлагаются популярные гаджеты , например, iPhone, игровая консоль Playstation 4, JBL Boombox и фрибеты с существенной суммой. Также БК приглашают известных спортсменов и организуют с ними фотосессии, раздачу автографов.
Parimatch и UFC
Букмекерская компания Parimatch всегда на шаг впереди своих конкурентов. Она первая догадалась использовать набирающие популярность смешанные единоборства и заключила долгосрочный контракт с UFC. БК максимально активно использует все перечисленные выше возможности для привлечения потенциальных игроков, включая крупные спонсорские программы, развлекательные мероприятия, автограф-сессии.
Чемпионат мира по футболу — 2018
Практически, все букмекерские конторы не могли не воспользоваться столь масштабным событием и приложили все силы для привлечения клиентов. Например:
- организация конкурса прогнозов для зрителей на спецсайтах;
- программы и реклама на ведущих телеканалах России;
- розыгрыш автомобиля элит класса;
- разработка интересных предложений для различных матчей;
- розыгрыш фрибетов с внушительным депозитом;
- съемка оригинальных видеороликов со спортивными звездными участниками.
Зимняя Олимпиада-2018
Букмекерская компания «Лига Ставок» стала одной из ведущих на данном спортивном событии, так как стала главным спонсором нашей команды. Несмотря на то, что участники от России выступали под нейтральным флагом, БК удалось привлечь интерес к ставкам на зимние виды спорта в столь масштабном проекте.
Для продвижения бизнеса в букмекерстве грамотная рекламная компания играет ведущую роль. Современные маркетинговые решения привлекают новых клиентов и открывают новые пути для дальнейшего процветания.