• Good Bet — рейтинг букмекеров Украины
  • Бонусы
  • Начинающему беттору
  • Новости
Пятница, Июнь 6, 2025
  • Рейтинг букмекеров Украины
  • Букмекеры
  • Спортсмены
  • Начинающему беттору
  • Новости
No Result
View All Result
Good Bet - ставки на спорт
Advertisement
  • Рейтинг букмекеров Украины
  • Букмекеры
  • Спортсмены
  • Начинающему беттору
  • Новости
No Result
View All Result
Good Bet - ставки на спорт
No Result
View All Result
Home Новости

Футбольный бизнес

admin by admin
Январь 14, 2019
in Новости
0 0
0
Футбольный бизнес

Роман Абрамович

Share on FacebookShare on Twitter

«Спорт — это индустрия. Компании владеют футбольными клубами, которые превращаются в бренд» — Филипп Котлер (гуру маркетинга).

В этой статье мы углубимся в коммерческую сторону вопроса, принимая во внимание аспекты затрат и доходов на примере двух известных клубов.

Под расходами клуба имеются в виду: заработная плата игроков, трансферные расходы, зарплата менеджера, обслуживающего персонала, администрации, мерчендайзинг, техническое обслуживание объектов и т.д.

Выручка: различные спонсорства, продажи по видам деятельности — продажа билетов на матчи и другие программы клуба, права на вещание на телевидении; побочные продукты — путешествия, футбольные школы, недвижимость, финансы, кейтеринг и т. д.; использование стадиона, передача или продажа игрока, многие другие маркетинговые мероприятия под торговой маркой футбольного клуба.

В качестве примера рассмотрим бизнес-модель «Манчестер Юнайтед», самого богатого футбольного клуба в мире, стоимость которого составляет 1,4 миллиарда фунтов стерлингов. Это не просто футбольный клуб, но и развлечение, и бизнес. Вот почему их домашний стадион «Олд Траффорд» называется «Театр мечты». У «Манчестер Юнайтед» самое большое количество поклонников. Согласно недавнему опросу клуб насчитывал 659 миллионов болельщиков по всему миру и их число регулярно растет. Почему у них такой обширный круг фанатов?

Помимо футбола, бренд «Юнайтед» означает:

  • глобальный охват;
  • преемственность;
  • популярность;
  • признание;
  • доверие;
  • уважение;
  • добросовестность бренда.

Теперь посмотрим, как клуб зарабатывает столько денег. Руководство пытается получить по максимуму за счет активности в день матча. Это самая ценная вещь, с помощью которой зарабатываются солидные активы.

Теперь рассмотрим, как один матч может заработать деньги для клуба.

Мероприятия в день матча составляют 29% доходов, телерадиовещание и медия — 44%, спонсорство и коммерция — 27%. Остальная прибыль: билеты на сезон и отдельные матчи, путешествия, программы, кейтеринг и гостиничный бизнес, медиа права, фирменная продукция, другие активности (финансы, беттинг) и др.

Нынешние спонсоры «Man Utd» включают таких гигантов как: DHL- официальный логистический партнер, EPSON-официальный партнер оргтехники, Nike — официальный производитель футбольной формы, Turkish Airlines, Thomas Cook — туристический партнер, Audi, A.P Honda, Betfred — официальный партнер по азартным играм, а также партнеры по напиткам и закускам.

Кроме того, «Манчестер Юнайтед» владеет специальными корпоративными люксами и предоставляет спецобслуживание на «Олд Траффорд» для просмотра матчей. Селебрити тратят огромные суммы, чтобы посмотреть матч именно из ВИП-мест, и «Man Utd» зарабатывает на этом баснословные деньги. Кроме того, «Юнайтед» имеет Футбольную академию и Футбольные школы по всему миру, они являются самым серьезными активами для привлечения доходов и формирования бренда среди масс в мире. Вся эта успешная деятельность делает клуб одним из самых успешных и узнаваемых брендов в мире.

«Юнайтед» также демонстрирует нам отличную организационную структуру и высококлассный менеджмент. Изначально клуб создал 6 направлений: футбольный клуб, маркетинг, кейтеринг, медиа, гостиница и другие коммерческие виды деятельности. Каждый департамент имеет своих соответствующих должностных лиц, ответственных за увеличение доходов фонда.

Футбольные клубы зарабатывают в день матча на билетах и спонсорствах. Мерчендайзинг внутри страны и за рубежом с различными методами привлекает средства. Кейтеринг-обслуживание осуществляется не только в день матча, но и для частных вечеринок, когда матчи не проводятся.

Международное вещание, как MUTV, MU Now и другие телекоммуникационные партнеры по всему миру, управляются через медия отдел. Кроме того, веб-сайты управляются этим отделом. Другие особые коммерческие проекты «Юнайтед» для генерирования доходов компании включают в себя путешествия, рестораны, финансы и др. MU Travel, MU Finance, MU кофейня или MU Hotels в настоящее время запускаются всему миру, чтобы получить больше перспектив и возможностей. Недавно в Сингапуре «Юнайтед» планирует выпустить публичные акции, а в Индии они открыли футбольную школу и кофе-бар, чтобы привлечь больше поклонников.

Второй кейс посвящен развивающему футбольному клубу из юго-западной Англии, «Эксетер Сити», с особенной структурой управления, кардинально отличающейся от модели управления в других клубах.

«Эксетер» был реструктурирован в 2003 года, вернулся в мейнфрейм английского футбола с сезона 2008-09. (ECFC Exeter City Supporters Trust) позиционируется как «сердце сообщества», принадлежит участникам проекта и управляется фондом, созданным болельщиками.

Он прокладывает свой особенный путь, предлагая «альтернативный способ» развития футбола высшего класса в Англии. Все заинтересованные стороны в клубе: сотрудники, фанаты и деловые партнеры делают свой уникальный вклад. ECFC ориентируется на весь субрегион с принципом «сообщество в первую очередь.

В 2009-10 годах руководство заложило план 20/20.

К 2020 году они намерены достичь следующих целей:

  • быть признанным участником на Чемпионате Европы в 2020 году;
  • стать финансово стабильной организацией;
  • сохранять право собственности.

Принятые меры:

  • назначение независимого председателя совета директоров;
  • согласованы корпоративные цели и стратегический план развития;
  • составлен амбициозный, но реалистичный бюджет;
  • расширения возможностей управленческой команды;
  • определения способов преобразования доходов от матча и от других активностей клуба;
  • создана кампания продаж;
  • установлено цены на сезонные билеты на финансово жизнеспособном уровне;
  • начат процесс общения с фанатами как личностями (CRM);
  • усиливается популярность на местном уровне.

Основной стратегией ECFC является постоянный прогресс профессионального футбольного клуба, финансовая стабильность которого обеспечивает его выживание в футбольной лиге.

Надежная инфраструктура в рамках модели доверительного владения и сильное бизнес-лидерство обеспечат развлекательные и социальные услуги для более широкого сообщества «Эксетер Сити». Это влечет за собой развитие стадиона и постоянную поддержку многих заинтересованных сторон.

Структура совета директоров ECFC состоит из председателя, вице-председателя и генерального директора клуба. Председатель имеет прямой контроль над: секретарем, юридическим, финансовым и специальным комитетами. Генеральный директор клуба контролирует счета, продукты питания / напитки, продажи, и все другие материально-технические ресурсы. Отдел кадров работает под наблюдением генерального директора.

Чтобы достичь своего видения 20/20, ECFC основали департаменты с разной ответственностью: маркетинг, отдел кадров, Футбол и молодежь, Сообщество и окружающая среда, Физические ресурсы, Финансы и коммуникации. Также они отремонтировали площадку и создали корпоративные боксы и другие объекты. На самом деле они начали коммерциализировать свой клуб для финансовой стабильности. И в результате ECFC начали увеличивать свой оборот год за годом. А за сезон 2009-10 их оборот вырос на 49%. Таким образом, они также увеличили свой футбольный бюджет на 54%, чем в предыдущем сезоне.

Множество клубов в мире находятся в такой же ситуации, как и ECFC до 2004/05 года. Таким образом, следование пути ECFC может быть очень плодотворным для улучшения клубов, в том числе и украинского футбола. Видение 5 лет и план по коммерциализации может стать стимулом для финансового подъема футбола Азии и Восточной Европы.

В недавнем отчете АФК (Азиатская конфедерация футбола — главная футбольная организация в регионе, включает 47 стран-членов) говорилось о том, что в настоящее время доход, к примеру, в индийском футболе составляет около 54,29,000 долларов. А максимальная сумма дохода поступает от основного (единственного) спонсора клубов — около 82,2%, а от суб-спонсора клубы зарабатывают только 6,48%. Остальная выручка поступает из таких областей, как маркетинг: 0,15%, выручка от продажи билетов: 1,03%, выручка от лиги (предоставленная организаторами): 1,17%, а 8,97% — прочие доходы.

Многие восточноевропейские клубы существенно отстают от клубов Центральной и Западной Европы. Они не пытаются открыть для себя новые способы заработка, как показано в двух тематических исследованиях в этой статье. Почти весь доход многих клубов идет только на зарплату игроков и тренерского штаба. Отдел маркетинга сообщества этих клубов слабо развиты.

АФК в своем отчете также дал несколько предложений ориентированных на увеличение популярности футбольных клубов и способов дохода в развивающихся странах.

 

Выбирая букмекера дляставок на спорт— обратите внимание на нашрейтинг лучших букмекерских контор. И пусть удача будет с Вами!

admin

admin

Next Post
Как аналитика изменила современный крикет

Как аналитика изменила современный крикет

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕР — VBET

Последние материалы

  • Критерий Келли в ставках на спорт
  • Возвращение Зинедина Зидана и кризис в Реал Мадрид
  • Валерий Лобановский
  • Moneyline в ставках на спорт
  • 117-летие Реал Мадрида и их провальный сезон 2018/19

Сделать ставку в VBET

© 2018 goodbet.com.ua Рейтинг лучших букмекерских контор Украины Ставки на спорт. DMCA.com Protection Status

No Result
View All Result
  • Рейтинг букмекеров Украины
  • Букмекеры
  • Спортсмены
  • Начинающему беттору
  • Новости

© 2018 goodbet.com.ua Рейтинг лучших букмекерских контор Украины Ставки на спорт. DMCA.com Protection Status

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In